Проведение промоакций в Новочеркасске.
Атлант-Медиа предоставляет полный комплекс услуг по организации и проведению промоакций любой механики: лифлетинг, сэмплинг, дегустация, подарок за покупку, различные акции в супермаркетах – все это относится к так называемым BTL акциям.
Главной задачей промоакций является влияние на вкус, выбор, предпочтение потребителей, увеличение популярности марки, и как результат, увеличение продаж. При проведении BTL акций, поставленные задачи, решаются благодаря «мягкому» способу воздействия на потребителя: повышая интерес и внимание клиента к рекламируемому бренду, подталкивая его к приобретению вашего товара.
Специалисты Атлант-Медиа готовы провести промоакцию в Новочеркасске, Шахтах, Новошахтинске, Таганроге.Подготовленный промоперсонал, обширная наработанная база, индивидуальный подход и нестандартные решения - основные составляющие успешной реализации проектов и эффективных мероприятий по стимулированию сбыта.
Проведение промо-мероприятий позволяют эффективно и оперативно решать задачи по увеличению прибыли, что является наиболее важным показателем для компании. Получить рост этого показателя можно тогда, когда ваш товар продвигается.
Как можно продвигать товар? В первую очередь его нужно прорекламировать, рассчитать аудиторию, на которую этот товар рассчитан и место, где она собирается. Проведение промоакций — один из эффективных видов продвижения продукции и услуг.
Проведение промоакций это демонстрация в местах скопления людей, рекламируемого товара. Например, в супермаркетах: удобно, попробовать какой-либо сорт сыра, или, купив определенный товар, получить в подарок что-то еще. Смысл проведения промоакций в привлечении внимания к рекламируемому товару, не отрывая, при этом, людей от их нужд, при реализации собственных планов (прогулка в парке, посещение выставки или покупка продуктов в супермаркете). В подобном случае шансов на то, что человек заинтересуется и хотя бы посмотрит, что ему предлагают, гораздо больше. И тогда, в следующий раз, бросив взгляд на прилавок магазина и увидев знакомый бренд, купит его. Таким образом, цель проведения промоакции достигнута!
Проведение промоакций имеет свои правила: в будние дни, в супермаркетах, лучше проводить акции в 16-17 часов, а в выходные — после 12 часов. Особенно активно стоит проводить промоакции в праздничные дни. В это время люди настроены на отдых и развлечения и хотят погулять, а возможно и купить какой-нибудь сувенир. Очень важно, что бы товар, который рекламируется, был бы по теме близок с проходящим праздником. В канун нового года приходится пик проведения промоакций.
Специалисты Атлант-Медиа спланируют и проведут для вас промоакцию в г.Новочеркасске и других крупных городах Ростовской области: Шахты, Новошахтинск, Азов, Таганрог, Белая Калитва, Каменск, Азов.